начало email карта Новости О фирме Прайс-листы Корзина Наш сервис Кредит Ломбард Форум

Консультанты:

НИКС в России
Товаров в наличии: 2026
Товаров под заказ: 74208
Обновление: 11 Июня 05:33

Еще не зарегистрированы?  / Забыли пароль?

Выбрано товаров: 0 шт. на сумму 0 р.
Товары для сравнения: 0 шт.

Новости компании
9 Мая - День победы!

Режим работы в праздничные дни:
6, 9, 10, 11 и 12 мая - выходной
с 13 мая - в обычном режиме

06:17 06/05/2024

Расписание работы на праздники

Поздравляем всех с наступающими праздниками!

28, 29, 30 апреля, 1 и 5 мая наш магазин работать не будет.

В остальное время в обычном режиме.

07:00 29/04/2024

8 марта

Поздравляем всех женщин с праздником и сообщаем, что в связи с праздниками Компьютерный Центр "Башня" 7,8 и 9 марта не работает.

С 10 марта наш магазин работает в обычном режиме.

02:09 07/03/2024

Расписание на 23 февраля

Поздравляем всех мужчин с праздником и сообщаем, что 23, 24 и 25 февраля Компьютерный Центр "Башня" НЕ работает.

Далее в обычном режиме.

04:36 23/02/2024

happy new year

Расписание работы КЦ "Башня" на праздники:

30 декабря работаем с 12 до 15 часов;

С 31 декабря 2023 года по 7 января 2024 года выходные;

С 8 января в обычном режиме.

02:44 28/12/2023

Новости ИТ
Телескопы «Джеймс Уэбб» и «Спитцер» обнаружили столкновение астероидов в соседней звёздной системе

Исследователи запечатлели столкновение астероидов в системе Beta Pictoris, звёздной системе по соседству, известной своей ранней стадией формирования и бурным планетообразованием.

Наблюдения, проведённые с помощью космического телескопа «Джеймс Уэбб» (JWST), выявили значительные изменения в энергетическом профиле пыли вокруг Beta Pictoris по сравнению с наблюдениями космического телескопа «Спитцер», проведёнными в 2004 и 2005 годах. Команда исследователей проанализировала состав и размер частиц пыли в областях, ранее изученных «Спитцером».

Учёные обнаружили, что пыль, зафиксированная «Спитцером», исчезла, что свидетельствует о столкновении астероидов и других объектов. Столкновение превратило эти тела в мельчайшую пыль, частицы которой меньше пыльцы или сахарной пудры, сказала Кристин Чен (Christine Chen), астроном из Университета Джонса Хопкинса, руководившая исследованием.

Два разных космических телескопа с разницей в 20 лет сделали снимки одной и той же области вокруг звезды Бета Живописца. Учёные предполагают, что большое количество пыли, видимое на снимке космического телескопа «Спитцер» в 2004–2005 годах, указывает на столкновение астероидов, последствия которого в значительной степени рассеялось к тому времени, когда космический телескоп «Джеймса Уэбб» сделал снимки в 2023 году.
Источник: Roberto Molar Candanosa / Johns Hopkins University / concept art by Lynette Cook / NASA

«Мы предполагаем, что вся эта пыль является остатком той, которую мы наблюдали в данных 2004 и 2005 годов. Новые данные JWST показывают, что мы стали свидетелями последствий редкого и катастрофического события между крупными астероидными телами, что кардинально изменило наше понимание этой звёздной системы», — сказала Чен.

Первоначально пыль возле центральной звезды системы нагревалась, её тепловое излучение и зарегистрировали инструменты «Спитцера». Однако теперь, когда пыль остыла, удалившись от звезды, она больше не излучает эти тепловые характеристики.

Чен добавила, что количество пыли примерно в 100 000 раз превышает размер астероида, уничтожившего динозавров на Земле.

Возраст Beta Pictoris составляет всего 20 миллионов лет, что является ключевым этапом, когда формируются планеты-гиганты, а планеты земной группы всё ещё продолжают формироваться. Исследователи надеются определить, влияет ли столкновение на более крупные процессы формирования планет в этой системе.

«Вопрос, на который мы пытаемся ответить, заключается в том, является ли весь этот процесс формирования планет земной группы и гигантских планет распространённым или редким. И ещё более фундаментальный вопрос: насколько редки планетарные системы, подобные Солнечной системе?» — сказала соавтор исследования Кадин Уортен (Kadin Worthen), доктор астрофизики Университета Джонса Хопкинса.

Результаты исследования были представлены на 244-м собрании Американского астрономического общества в Мэдисоне (штат Висконсин).

Источник: phys.org

08:23 11/06/2024

FAW усиливает позиции на российском рынке: компания откроет ещё 24 салона и планирует продать 10 000 машин

Китайский автопроизводитель FAW активно расширяет сбытовую сеть своего легкового подразделения в России. На данный момент она насчитывает 131 фирменный дилерский центр, осуществляющий продажи и обслуживание автомобилей марки.

Однако компания на этом не останавливается. До конца 2024 года запланировано открытие еще 24 автоцентров FAW в семи федеральных округах страны. Столь масштабная экспансия обусловлена амбициозными планами бренда по укреплению своих позиций на перспективном российском рынке.

По предварительным оценкам, по итогам текущего года FAW рассчитывает реализовать на территории РФ около 10 тысяч легковых автомобилей.

Сегодня сообщалось, что китайские автокомпании обсуждают формальный уход из России, опасаясь американских санкций.

Источник: Автопоток, Фото

В России начали продавать новейший Mercedes-AMG C 63 SE Performance

Высокопроизводительный гибрид Mercedes-AMG C 63 SE Performance появился в дилерском центре Автодом Пулково. Автомобиль оснащен 680-сильным мотором с крутящим моментом 1020 Нм, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды.

Впервые в истории Mercedes-AMG C-Class в автомобиле применяется система AMG Performance 4MATIC+ с режимом Drift и активным рулевым управлением задней осью. Литий-ионная батарея разработана специально для AMG-моделей. Она весит 89 кг, батарею можно зарядить от бытовой розетки, предусмотрены четыре уровня рекуперации.

Автомобиль оснащен восемью различными программами вождения, включая Electric, Comfort, Battery Hold, Sport, Sport+, Race, Slippery и настраиваемый режим Individual. Программа Electric отключает двигатель внутреннего сгорания и позволяет разгоняться до 130 км/ч с места.

«Бренд Mercedes не нуждается в представлениях. Новый Mercedes-AMG C 63 SE Performance – сочетание исключительного комфорта, инноваций и технического совершенства. Теперь этот долгожданный автомобиль доступен для покупки в нашем дилерском центре. Каждый желающий может оценить все достоинства этого уникального автомобиля», - отметил Евгений Афонин, директор дивизиона Автодом Санкт-Петербург.

Редакция iXBT.com направила запрос о цене.

Обновлено: цена обсуждается индивидуально с покупателем.

Источник: Автодом

08:23 11/06/2024

Adobe передумала после скандала: «власть над контентом» остаётся у авторов

Компания Adobe оказалась вынуждена вновь пересмотреть условия обслуживания, после разразившегося скандала. Напомним, согласно обновлённым правилам, компания может получать доступ к контенту, созданному авторами в приложениях Adobe.

Как объявила компания в специальной заметке в официальном блоге, в течение следующих нескольких дней Adobe известит своих клиентов о плане внедрения обновленных изменений к 18 июня 2024 года.

Также в компании подчеркнули, что никогда не обучали генеративный ИИ работе с клиентским контентом, не брали на себя ответственность за работу клиента и не предоставляли доступ к клиентскому контенту сверх требований законодательства.

Кроме того, в Adobe призвали пользователей не волноваться и пояснили:

Вы владеете своим контентом. Ваш контент принадлежит вам и никогда не будет использоваться для обучения каким-либо инструментам генеративного искусственного интеллекта.

Мы не обучаем генеративный ИИ работе с клиентским контентом.

У вас есть выбор, участвовать ли в нашей программе улучшения продуктов.

Также уточняется, что Adobe не сканирует контент, хранящийся локально на компьютере пользователя. Однако загруженный на  серверы контент Adobe автоматически сканирует, чтобы избежать размещения материалов, связанных с сексуальным насилием над детьми.

Источник: TheVerge, Engadget, Adobe

08:23 11/06/2024

«Скорой помощи» в России предлагают разрешить таранить другие машины и не возлагать ответственность на сотрудников

Сенатор Айрат Гибатдинов предложил разрешить автомобилям «Скорой помощи» таранить машины, которые мешают им проехать. Соответствующий запрос был направлен министру здравоохранения Михаилу Мурашко.

При этом сотрудников «Скорой помощи» при исполнении обязанностей, которые в случае крайней необходимости прибегают к тарану автомобилей, предложили не наказывать. Тонкость в данном случае заключается в том, что законопроект не предусматривает компенсации владельцам автомобилей, которые в итоге пострадают.

Изображение DALL-E

Айрат Гибатдинов уточнил, что обратился в Минздрав в связи с недавней историей, когда жительница Санкт-Петербурга на легковом автомобиле около 10 минут не давала выехать из двора автомобилю «Скорой помощи» с ребенком.

Впервые о данном законопроекте стало известно еще в марте.

Источник: avtoradio, Российская Газета